Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 30 сообщений
15.
(07.10.2005 19:35)
0
ОДА - динозавр, которому не только пора умереть, но и рождаться не стоило, хотя мне и не нравится, что заводы забугорским дядькам отдают. Всё-таки можем проектировать автомобили. Надо двигаться дальше.
|
14.
Михаил
(07.10.2005 12:53)
0
Ну конечно-же я как ИЖевладелец, категорически против снятия ИЖа с производства. Зачем снимать? В своей ценовой категории машина хорошая, не всем же на иномарках ездить,, не все способны их потянуть финансово.
|
13.
Администратор
(03.10.2005 15:40)
0
А их количество и так указано - сейчас 199 человек.
|
12.
Serg NN
(03.10.2005 11:46)
0
Думаю опрос будет более действенным, если будет указано количество проголосовавших.
|
11.
Дмитрий
(30.09.2005 19:50)
0
Как видно народ потихоньку, но голосует за возобновление выпуска семейства ИЖ-2126. Конечно бы большей активности, чтобы с нашим мнением считались. Иногда от мнения народа, что нибудь и зависит. Ведь НИВУ ВАЗ-21213 тоже пытались снять с производства, но народ её отстоял.
|
10.
Есаул
(27.09.2005 15:57)
0
Я тоже против снятия ёжиков с производства, но к великому сожалению нас, как всегда, не послушают. Всё это изначальное пренебрежение жигулистов над всеми остальными. Вот, мол, я какой - езжу на машине, а вы на каких-то Запорожцах, Москвичах. И Оду даже сейчас Москвичом обзывают. А всё это оттого, что запудрили мозги народу, вот он и блажит: не видел, но осуждаю. А тот кто понимает, тот ездит и будет ездить. Аминь.
|
9.
Сергей
(27.09.2005 06:59)
0
У меня сейчас автомобиль Москвич "Святогор", а у моего отца "Ода". Мне будет очень жаль если еще хоть одна наша отечественная марка повторит судьбу москвича.
|
8.
нИК
(26.09.2005 21:56)
0
я ЗА
|
7.
Администратор
(26.09.2005 20:27)
0
Во всяком случае надо попытаться что-то исправить. И для этого хорошо бы обеспечить рекламу сайта, чтобы больше людей проголосовало.
|
6.
Александр
(26.09.2005 10:23)
0
А мне кажется Что Долбындо специально пришел на завод чтобы обанкротить его, если Ежей не поставят на место врят ли завод выживет, хотя всякое может быть...
|
5.
Ataman
(25.09.2005 16:53)
0
Привет. Это я был на форуме
|
4.
vitaliy_a
(24.09.2005 21:43)
0
Интересно, куда долбындо дел демонтированную линию , где делали ежики. А вообще глупо получается: стоило ли столько работать над выпуском Фабулы, чтобы тут же снять с производства. Или заявление СОК о том, будут разрабатывать фургон на базе четверки? Маразм-ведь у вас готовый фургон есть ИЖ-версия, сделайте ему пластиковую будку по симпатичней и отличный автомобиль. Во всяком случае гораздо удобнее жигулей с их табуреточной посадкой за рулем.
|
3.
Дмитрий
(24.09.2005 19:04)
0
То, что ИЖ сняли с производства это на мой взгляд стратегическая ошибка руководства ИЖ-АВТО. Ценовой сегмент от 4000 до 6000 у.е. оголится освободив место для ВАЗов (FIAT-124), может быть и китайских авто. Сказка о плохом качестве сборки ИЖей по моему нонсенс, КИА Спектру будут собирать те же самые люди. Голосование на мой взгляд должно призвать руководство группы СОК к возврату ИЖей на конвейер, пессимизм - от нас нечего не зависит и помогает принимать такие не популярные вещи.
|
2.
Владимир
(23.09.2005 21:31)
0
Думаю , что это первый и не последний реальный шаг к исправлению этой дикой ситуации . Нужно испробовать все варианты .Можно предложить также почтовый способ, - отправлять письма и открытки в адрес руководства завода и группы СОК .Подумаем вместе и это будет сила .
|
1.
Юрий
(23.09.2005 20:16)
0
Господи! Прости пессимиста! Езжу и ездить буду, но НЕ ВЕРЮ, что от мнения миллиона владельцев ежиков изменится политика ИЖМАШа!
|
|
|
|